среда, 15 ноября 2017 г.

Беньямин Натаньяу.

Беньямин Натаньяу.

Как-то странно мне читать статьи и комменты моих друзей по Фб, в которых они подтрунивают над Натаньяу и уже ждут не дождутся, когда же он, наконец, освободит место премьера. И я не имею в виду очень левых и почти всех наших СМИ (которые поставили перед собой "святую и благородную задачу" свалить Биби) . К сожалению как раз именно среди правых (и немалого числа) сквозит такое настроение.
И вот мне очень хочется им всем посоветовать: а не подучиться ли слегка всем Вам? Может Вы не очень помните, не очень знаете биографию Биби? Может Вы не очень помните (знаете) из какой он семьи? Кто был его отец и чем он занимался? Может быть Вы не очень помните как Биби попал в армию , чем он там занимался? Может быть Вы подзабыли (не знали ) о его образовании (образованиях)?Может Вы подзабыли (не знали) выступлений Биби в США в качестве посланника нашей страны и в качестве уже представителя нашей страны в ООН? Может быть Вы подзабыли (не знали) как Биби спас экономику Израиля , уже падающую в пропасть (итог "гениальной" работы министров финансов от рабочей партии)?
Более 20 лет тому назад Натаньяу впервые стал нашим премьером и сегодня мне хочется поблагодарить Всевышнего за то, что Биби наш лидер. И чтобы ни у кого не оставалось никаких сомнений: Биби мне не брат, не сват, не товарищ и я с ним лично не знаком. Я не член ликудовского президиума,я вообще не состою ни в Ликуде и ни в какой либо другой партии. Просто как интересующийся израильской политикой я желаю Биби крепкого здоровья и дай Б-г, чтобы он был нашим премьером еще одну каденцию. И своми знаниями, и своими деяниями, и мыслимой и немыслимой эквилибристикой в нашей израильской политике он уже сполна доказал все свои качества, столь необходимые для нашего премьера.
Кстати, хочется отметить, что и Трамп должен быть (и так оно наверное и есть) благодарен Биби за его знаменитую речь в конгрессе о сделке с Ираном. Обама был оооочень недоволен, но простые американцы, хорошенько подумав, избрали Трампа президентом ...
Некоторые мои фейсбучные друзья, бывшие и настоящие очень сердились на меня, за то, что я не превратился в фейглиниста, особенно после того как я высказал свое мнение о самоуверенной и самодовольной заявке Фейглина о том, что на следующих выборах у него будет, как минимум, более 10 мандатов.
Я от всей души желаю Фейглину хотя бы пройти электоральный барьер (если он останется на уровне 4 мандатов). Я бы так же желал видеть в Kнессете и Эльдада и Марзеля...
Но голосовать я буду за Ликуд, по крайней мере, пока Беньямин Натаньяу является его лидером. А смена ему уже подрастает и довольно обнадеживающая. Успехов им всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий