среда, 15 ноября 2017 г.

Может ли образованный еврей – именно еврей – быть последовательным атеистом?

http://berkovich-zametki.com/2009/Zametki/Nomer7/EdmLevin1.php

Эдмонд Левин(Сарно)
 Способным усваивать длинные предложения (мысли;-)))

Может ли образованный еврей – именно еврей – быть последовательным атеистом?



Комментарий к книге З. Ситчина – «Двенадцатая планета»
Читая увлекательно написанные и подкреплённые серьёзнейшими историческими аргументами, подтверждаемые перекрёстными источниками информации, книги Ситчина, где автор самым логичным образом отвергает саму мысль о том, что человек мыслящий - Хомо сапиенс, возник на Земле спонтанно (естественным, так сказать, путём), поневоле начинаешь задаваться вопросом – как же оказалось возможным, что столь значительная часть современного человечества и, в том числе, так много представителей именно еврейского народа, так гордо и спокойно причисляет себя к атеистам?
Я намеренно подчёркиваю своё удивление именно тем, что к атеистам принадлежит так много евреев. Строго говоря, как показывает практика жизни, мало кто из нас – евреев, задумывается и знает причины того уникального исторического феномена, которым является сам еврейский народ – иудеи.
И если меня не удивляет атеизм представителей относительно новых народов, время существования которых зачастую не превышает и тысячи лет, а во многих случаях и значительно меньше, то объяснение здесь простое – а что с них взять, они ведь так молоды?!
Это понятие «молодости» имеет, как причина многих негативных явлений их историй, некоторые, вполне простые, математически обоснованные, явления ментального и генетического порядка.
Мало кто из нас, в основном «советских» евреев, мог получить тот объём исторической информации, который бы чётко отложил в нашем еврейском сознании, то обстоятельство, что мы являемся потомками народа, обладающего 160 поколениями, исходя из 4 поколений за век, непрерывно грамотных и образованных духовно людей, прошедших школу поголовной народной грамотности со времён Авраама, поскольку без способности читать Тору не было еврея.
Эти 160 (минимально) поколений людей непрерывно грамотных, образованных ДУХОВНО, в светском понимании - нравственно, и являются истинной причиной того аномального обстоятельства, что процент евреев - нобелевских лауреатов значительно превышает соотносимый с нашей общей численностью процентов евреев на земле. И это понятно, поскольку 160-поколенная тренировка соответствующих центров мозга даёт заведомый переход количества в качество. То есть, переход уже на уровень генетический!
Естественно, что соответствующие мозговые центры представителей новых народов, где потомственная грамотность составляет, скажем, только 40, 30, 20 поколений, уже не говорю о большинстве сегодняшнего населения России, где примерно 98% сегодняшних граждан, грамотны только, всего лишь, в 4-ом поколении, не могут быть развиты также!
Из этих несложных и легко доказуемых особенностей исторических и духовных путей этих народов, разницы в этих путях между евреями и другими, и сложилось моё удивление наличием такого значительного количества атеистов среди евреев.
Определённая часть человечества – далеко не большая, на протяжении всей, уже письменно фиксированной истории, всегда задавалась мировоззренческими вопросами составляющую главную проблему для человека, интересы которого выходили за пределы его физиологических потребностей.
Многотысячелетний поиск таких людей, так или иначе, зафиксированный в тех религиозных учениях, которые были созданы в уже ушедших культурах, так в религиозных системах живущих ныне, позволяет на сегодняшнем уровне сравнительного религиоведения, с абсолютно уверенностью, вполне доказательно утверждать, что система духовных ценностей, созданных нашими предкам, является единственно жизнеспособной, а стало быть, адекватной нравственной системой, давшей базовые ценностные ориентиры всей существующей цивилизации.
Именно эта система – Иудаизм, одновременно явилась и причиной уникальнейшего явления истории – продолжения существования еврейского народа уже ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ!
Мы единственный по древности народ в истории человечества, который ни разу не сменил свои нравственные ориентиры и не принял чужих ценностей. Чего не скажешь ни об одном другом народе.
Вот это колоссальное различие между нами и другими народами, казалось бы, должно побуждать каждого образованного еврея задуматься над причинами такого феномена.
Но, именно наличие среди евреев людей формально образованных, однако, даже не пытающихся задуматься над этим, и вызывает удивление тем, что позволяет им в выборе возможностей ответа на ряд вопросов, давать ответ атеистический.
В этой связи, следует указать, что успехи светских дисциплин в XVIII-XX веках, позволили сформировать для масс очень простые, вполне удовлетворяющие массы ответы, поскольку у этой большей части человечества появилась вторая возможность ответа на вечные вопросы – «кто мы, откуда, куда идём?», Итого, после усилий первичных (почти первичных) разрушителей нравственных императивов и их последователей, в ряду от Вольтера, до Таксиля, Гитлера и Камю, возможностей ответа на «вечные вопросы» у человека стало ДВЕ!
Первый, наиболее древний – человек есть продукт сознательного замысла нематериального по свое природе разума – Б-га.
Второй, относительно свеженький, вариант ответа появился у наиболее продвинутых экземпляров Хомо, после сногсшибательных успехов дарвинизма и прочих достижений науки, давших этим продвинутым представителям человечества основание считать, что уже полностью получены исчерпывающие ответы на эти вечные вопросы, дающие достаточное основание для «гордого» утверждения, что человек мыслящий произошёл сам по себе в результате процесса естественного отбора в естественной природной системе.
Однако, новейшие научные достижения в шумеро- и ассириологии дали возможность человечеству получить возможность ТРЕТЬЕГО ответа на эти вечные вопросы – человек есть продукт создания инопланетным разумом биороботов для своих хозяйственных нужд.
Этот ответ, пожалуй, даже более малоприятен, чем ответ о спонтанном происхождении абстрактного мышления у биологических носителей вследствие произвольных естественных процессов.
Однако он хорошо аргументирован в книгах З. Ситчина, расширяя, тем самым, широту мировоззренческих позиций образованного еврея.
Прожив большую часть жизни в СССР, я практически не сталкивался там с евреями-атеистами. Когда встречался и беседовал с евреями вне синагоги, у нас всегда имелись более актуальные, чисто еврейские темы, снимавшие даже саму возможность нашего перехода к тематике (возможного) атеизма собеседника. А уж встречи в синагоге вообще исключали такую тематику.
Велико же было моё изумление, когда, репатриировавшись в Израиль, я именно здесь обнаружил факт значительного наличия атеистов-евреев. Причём, что самое удивительное, атеистов (да, да, евреев), которые, демонстрируя публично своё негативное отношение не только к Иудаизму, но, и к вере в Б-га, на мой простой вопрос – «а Вы читали Тору и Мидраши?», зачастую давали дичайший (считая его гордым и достойным), ответ – «не читал, и никогда не буду»!
Именно это не разовое грустное явление и побудило меня задаться вопросом – а может ли образованный еврей быть последовательным атеистом вообще?
Задавая такой вопрос, приходится понимать, что самый простой вариант ответа – одесский, даёт однозначный результат – «а кто же ему запретит?».

Однако, даже в условиях торжества концепций приоритета прав личности над правами общности, дело обстоит не так просто, как представляется в «одесском» варианте ответа.
Представляется необходимым рассмотреть вопрос самого понятия «образованный еврей», как в историческом ракурсе, так и в информационно-социальном.
Признавая, вслед за Ситчиным и другими, цивилизационный приоритет шумеров-халдееев-вавилонян, указывая на то, что прародитель еврейского народа – Авраам, выходец из царского города – Ур Халдейский, был образованнейшим представителем народа, который к этому времени уже полторы тысячи лет существовал в условиях непревзойдённого, даже в период эпохи Древнего Рима, уровня грамотности и социальной организованности населения, следует признать, что социальные и информационные признаки, заложенные им в создаваемую первичную базу религиозной общности, ставшей духовной и материальной колыбелью еврейского народа, были теологические и нравственные императивы, чётко, в дальнейшем, сформулированные в Торе, Талмуде, Мидрашах, и Каббале.
Учитывая недостаточный, в целом ряде ключевых мировоззренческих вопросов, информационный уровень евреев – атеистов, особенно евреев «советских», прошедших двумя, тремя поколениями школу советской мировоззренческой деградации – иными категориями не определить достаточно точно уровень преподавания в советских школах и вузах именно мировоззренческих дисциплин, доведённых до полной деградации исключением из рассмотрения итогов и путей развития человечества религиозных вопросов и отрицанием даже возможности другого взгляда на происхождение и развитие человека, кроме дарвиновской и искажённой марксистской теории, следует указать, что современное развитие мировоззрения в этих вопросах оставляет логически мыслящему человеку – теперь - только три рациональных возможности для определения своей позиции – всего лишь ТРИ!
Первая (наиболее древняя) – Человек, как мыслящее существо биологической природы, есть запланированный результат деятельности ВЫСШЕГО РАЗУМА – Б-га!
Вторая (относительно свежая) – Человек - это результат естественных биологических процессов в естественной природной системе, возникший совершенно спонтанно.
Третья, «наиболее свежая» - человек есть побочный результат деятельности инопланетного разума по созданию для своих нужд биороботов.
Других вариантов НЕТ!
Попробуем рассмотреть создавшуюся ситуацию со второй, хронологически, идеи – человек есть продукт естественных природных процессов в естественной локальной системе.
Рассмотрение этой идеи неизбежно требует констатации того непреложного факта, что, как и тысячелетия назад, большую часть социума составляют люди, относящиеся к категории «ам гаарец», мало озабоченные мировоззренческими вопросами, довольствующиеся той суммой представлений о мире, которую они получали раньше от носителей мировоззренческих идей – жрецов, а сейчас от «жрецов» новой формации-преподавателей разных ступеней обучения и средств массовой информации, черпающих эти вопросы, в свою очередь, от тех же источников, плюс от того странного конгломерата, называемого сегодня научным сообществом, который почти полностью игнорирует достаточно длинный перечень значительных, именно научных, несообразностей в ряде дисциплин, ставящих под сомнение теории чисто спонтанного происхождения материального мира и мира биологических носителей абстрактного мышления.
Тема статьи не даёт возможности достаточно полного перечисления этих несообразностей, достаточно освещённых в широкой печати, упомяну только один – антропный характер нашей вселенной и абсолютную, с чисто астрофизической точки зрения, уникальность нашей солнечной системы.
Оставляя в стороне носителей ментальности типа «ам гаарец», следует рассматривать вторую идею только для людей, сохраняющих тот, или иной интерес к данной теме, базирующихся в своей атеистической позиции именно на согласии с БЕСПРИЧИННЫМ, именно «естественном» происхождении нашего мира и человека.
Эти евреи (представители других наций, в этом аспекте меня не интересуют), забывают о том, что они являются биологическими и интеллектуальными потомками самой древней на земле цивилизации, расшифрованный эпос (шумеро-вавилонский) которой даёт однозначные, технически точные, перекрещивающиеся указания на то, что шумерская цивилизация, и сам человек, были создана представителями иного разума. (Людей с вопросами отсылаю к книгам З. Ситчина).
В этой связи требуется указать, что Авраам, будучи представителем не самой нижней прослойки в Уре Халдейском, однозначно обладал всем объёмом цивилизационного знания, в том числе, естественно, и ЭТИМ знанием.
Исходя из постулированного, следует задаться вопросом о целях и задачах тех действий, которые предпринял Авраам, обладающий знанием о ПРИЧИННОМ возникновении материального мира, цивилизации и человека, для создания уникальной религиозной, в дальнейшем этнической, общности, под сегодняшним, общепринятом названием – евреи!
Зная, что вся шумеро-вавилонская цивилизация законодательно базировалась на признании необходимости социальной и человеческой справедливости, следует указать, что Тора, и сопутствующий корпус иудейской литературы, даёт однозначные ответы на это вопрос – Авраама волновала главная составляющая человеческого существования – необходимость морально (этически) оправданного существования ЧЕЛОВЕКА!
Уже ЕМУ было ясно, что вопросы человеческий нравственности – морали, должны быть вынесены, как источник возникновения, за пределы человеческого эго! Ибо любой другой путь открывал широчайшие возможности для чисто произвольного, буквально по воле буквально любого человека, трактования фундаментальных норм морали!
Именно это привело к осознанию им необходимости вынести источник морали за пределы человеческой психики, адресуя их первоисточник Б-гу!
Представляется необходимым, чтобы даже атеисты осознали, что рациональная МОРАЛЬ является такой же необходимой константой мироздания, как характеристики электрона или любые другие физические константы, обеспечивающие существование нашего мира.
Для практического осмысления этой посылки достаточно просто представить себе, что все физические константы могут произвольно переделываться по своей трактовке любым мыслящим существом ПРОИЗВОЛЬНО! И как бы мы жили в таком мире?
Тоже и в отношении морали! А ведь человечество уже насмотрелось на то, к чему приводят попытки изобретения человеком, своих нравственных императив. Их изобретали и Гитлер и Пол Пот и хунвейбины.
В этой связи следует указать, что события, известные миру, как Синайское Откровение – дарование Торы, является единственной известной в мире коррекцией уже существующего мира биологических носителей абстрактного мышления, в носителей моральных констант. Известных теперь миру, как ЗАПОВЕДИ!
Представляется очевидным, вся история человечества это подтверждает, что ПЕРВОПРИЧИНА Синайского Откровения отчётливо представляла бесполезность попытки наделения моральными императивами, всей и везде, популяции Хомо. Чем и объясняется конкретная избирательность и выделенность некоторой этнической группы – евреев, как наиболее, на тот период, пригодной, для данной нравственной коррекции, этнической группы.
Данные посылки должны дать евреям атеистам полные основания для согласия с тезисом, что само их существование на сегодняшний день, как евреев, оказалось следствием одной только единственной причины – тем, что все их, весьма недавние, предки, мужественно и упрямо держались все эти тысячелетия за Иудаизм, как сумму дарованных Б-гом законов Человечности.
Это единственный случай в истории, когда был создан, хоть и из базово генетически родственных компонентов, народ полностью ориентированный на МОРАЛЬНУЮ сторону социального существования.
 История человечества, начиная от ужасов Ассирии или Древнего Рима, ужасов культуры Ацтеков, или испанской инквизиции и нацизма, постоянно подтверждает, что все попытки привить эти же нормы другим этносам, не дали достаточных результатов. Для полного подтверждения этого факта хватит широко известных эпизодов освящения теми же православными священниками ракет, несущих ядерные боеголовки.
Признание тезиса уникальности причин возникновения и уникально длительного исторического существования евреев, как народа, требует и признания того грустного факта, что все встречавшиеся мне евреи-атеисты обладали суммой образования, считающегося в мире «высшим», но, в действительности, представляющим просто сумму технических знаний, дающих возможность и право, всего лишь, заниматься какими-то прикладными предметами, а не способностью рассматривать вопросы мировоззренческие, поскольку большинство из них не было знакомо с той, буквально безграничной суммой информации, которая накоплена в иудейской традиции. Я даже не упоминаю о достаточном знакомстве с шумеро-вавилонским эпосом, в контексте его рассмотрения через призму взглядов Иудаизма.
Сталкиваясь с такими евреями (атеистами), я, промаявшись сам, лет до 18, в качестве атеиста, не впадаю в недостойное стремление осуждать, по себе зная, каких затрат человеко-часов требовалось в СССР, для получения источников информации, альтернативной дарвинистской или марксистской точки зрения на эти вопросы. Я понимаю, что они, на ранних этапах жизни, далеко не всем интересны, как и не интересны знание истории, или других социальных дисциплин. Однако информационные поля печатных или телевизионных СМИ и Интернета показывают, что эти самые евреи-атеисты, продолжая свою жизнь в качестве евреев чисто секулярных, достаточно часто становятся объектами и субъектами активных компаний, отрицающих уникальность еврейской истории и традиции, сознательно стремящихся к ассимиляции евреев. При полном нежелании, хоть сколько-то полно ознакомится с тем, что они отрицают.
Именно это даёт мне право ответа на вопрос, вынесенный перед статьёй – может ли образованный еврей быть последовательным атеистом?!
Им может быть только тот еврей, который информационно недостаточен, ввиду своего незнакомства с предметом.
Именно такие, информационно недостаточные евреи, являются самой большой культурной опасностью, как для самих себя, поскольку даже не знают, от чего отказываются и против чего «воюют», так и для еврейского народа и, беря шире, для всего сообщества тех людей, которые осознанно, или интуитивно, как многие верующие христиане, не являющиеся евреями по крови, но, неплохо знающие Тору, в пусть недостаточной модификации под названием «Ветхий Завет», категорически не желают дальнейшего продвижения человечества по пути дальнейшей аморализации и возвращения к уродливым бездуховным нормам языческого мира, делавшего половую и нравственную вседозволенность предметом общечеловеческой практики.
Именно такие евреи являются опорной базой таких «прогрессивных» идей, как дозволенность содомии и лесбиянства, именно они хотят стать такими же «демократами», которые в странах постхристианского сообщества довели до такого абсурда понятие прав личности, что эти права ставят под угрозу существования сами эти, в недавнем прошлом вполне успешные нации. Достаточно взглянуть на ползучую капитуляцию перед исламом всей Европы.
Следует, при этом сказать, что такие евреи-атеисты, не обременённые знанием чисто еврейского интеллектуального наследия, даже не способны удивиться и восхититься тем уникальным подбором слов и представлений, связанных в Торе с такими понятиями, как Облака Славы, или Колодец Мириам, или Ман. Понятиями, выраженными настолько уникальными категориями и лексическими конструкциями, которые могут дать немалую пищу для размышлений даже человеку, занимающемуся квантовой физикой. Достаточно хотя бы прочитать в Мидраше некоторые характеристики избирательного действия Облаков Славы.
Такие евреи, страшнее для самих себя и других, чем даже те русские или, скажем, норвежцы, которые не имеют хоть сколько-то реального знания собственной истории, если не в состоянии связно изложить, что-нибудь об Одине или Перуне, или провести мировоззренческие категории, связанные с переходом у христианству. С представителей этих народов и спрос не особенно велик – они достаточно молодые субъекты истории, не имевшие чести быть у истоков человеческой цивилизации.
Дальнейшее рассмотрение вопроса о том, кто такие образованные евреи, даёт, в свете изложенного, право на утверждение, что информационная недостаточность в вопросах истории и сравнительного религиоведения, должна, казалось бы, полностью исключать для любого, действительно образованного, интеллектуально честного человека, возможность иметь суждение по таким вопросам, до наработки минимально необходимого информационного багажа. Однако наблюдается часто совершенно полярное явление – вместо того, чтобы прилежно заняться ознакомлением с первоисточниками, такие люди беспардонно оперируют такими атеистическими категориями, какими оперировали самые неграмотные советские «атеисты-пропагандисты» эпохи абсолютной неграмотности – типа насмешек над голосом из горящего куста. Поскольку такие «корифеи» даже в мыслях не способны были допустить возможность существования такового.
Будучи иудеем, старающимся ликвидировать свою информационную недостаточность в этом вопросе, я уже давно понимаю и знаю, что ещё со времён выхода из Мицраима, к еврейскому народу примкнули в достаточном множестве и не еврейские души. Именно они и стали теми, кто на протяжении этих тысячелетий гонений на иудеев, отрекались от Иудаизма, став предками маранов, или просто окончательно, бесследно исчезли, ассимилировавшись среди разных народов. Правда, судя по всему, мараны, не совсем, всё-таки, утратили свою еврейскую душу, поскольку есть явные свидетельства духовного переосмысления происшедшего многими из них в Испании, Португалии и Бразилии.
Эти отходы еврейского интеллекта, типа Маркса, или Фрейда, Бланка и других многих, всегда были достаточно востребованы нееврейским человечеством, совершив достаточный ряд не поддающихся обращению деяний, обеспечивших ряд позитивных и, одновременно негативных свершений человеческой истории.
Конечно, следует признать, что 60 лет существования Израиля и его образовательной системы, не привели, пока, к появлению серьёзных работ по рассмотрению всего процесса глобальной истории, через призму Иудаизма, из-за чего преподавание истории в светских школах грешит неспособностью дать подрастающему поколению адекватное совмещение глобальных процессов с национальной позицией. С другой стороны, и не наблюдается такового стремления со стороны тех образованных иудеев, которые могли бы внести свой вклад в этот процесс, неизбежно требующий выхода за пределы мира Торы. Что и приводит, на сегодня, к такому печальному обстоятельству, как недостаточная национальная информированность молодёжи в светских учебных заведениях.
Таким образом, рассмотрение второй, хронологически, возможной мировоззренческой позиции, даёт право, на мой взгляд, утверждать, что так называемые последовательные атеисты-евреи, это, неким образом, продукт недостаточного интеллекта, ориентированные, пусть даже неосознанно, на полную ассимиляцию евреев и полную, если быть логичными до конца, генетическую унификацию человечества.
 Признавая, тем не менее, математическое право на вероятность именного такого взгляда на развитие материального мира и биологических носителей абстрактного мышления, следует указать ОСОБО, что и в ЭТОМ случае, конечной целью развития человечества, по Б. Шоу, должно стать «ВСЕЗНАНИЕ и ВСЕМОГУЩЕСТВО», что абсолютно невозможно даже теоретически, без осознания того простого факта, что отсутствие у человечества морального императива приведёт человечество к гибели задолго до достижения таковой цели.
А ЕДИНСТВЕННОЙ реально работающей системой морально-этической регуляции, у человечества имеется только Иудаизм. И ничто больше!
Самым простым и НЕОПРОВЕРГАЕМЫМ свидетельством этого, помимо полной моральной дискредитации христианства и ислама их исторически проявленной бесчеловечной практикой, являются математически (статистически) доказанные факты полного морального превосходства норм еврейской семейной жизни и математически минимальной степени участия евреев в криминальных действиях человечества во все эпохи и во всех культурах.
Даже сейчас в Америке, евреи, составляя 2 % населения, дают только менее 0,1 % заключённых.
Указанное даёт полное право для вывода, что последовательный, «упёртый» атеист-еврей, заведомо, не является человеком, в полном смысле, образованным, какими бы дипломами он не потрясал.
Рассмотрение третьей (хронологически) возможной мировоззренческой позиции, не составляет трудностей, поскольку сам факт возможности создания Хомо сапиенса инопланетным разумом, снимая вопрос о возможности возникновения этого разума СПОНТАННО, просто переводит тему в другой тип терминологии (словарного запаса), оставляя нужду только в освещении нескольких, достаточно простых содержательно, вопросов.
Но, признав за гипотезой Ситчина (третьей возможностью) и логичность и аргументированность, я должен указать, для тех, кто достаточно разбирается в вопросе, что логически непротиворечивая концепция Ситчина, о существовании планеты Нибиру, как цивилизации технологической, разбивается полностью о парадокс (принцип) Ферми, исключающий возможность нахождения какой-либо технологической цивилизации, на расстоянии 3600, даже световых, лет, от наших инструментов познания - телескопов и радиотелескопов.
Что и приводит к появлению этих новых старых вопросов – об уникальности нашего происхождения и существования, и к вопросу о причинах отсутствия ДАЛЬНЕЙШИХ КОНТАКТОВ этого творящего разума, с порождённым им человечеством.
Ответы здесь не сложны – если мы продукт элементарной потребительской деятельности этого разума, следует признать, что, с точки зрения высшего, по отношению к нам, разума, контакты такого рода, на сегодняшнем уровне развития человеческой ментальности, просто опасны для нашей популяции, до момента выхода именно человеческого разума на уровень, необходимый для безвредности такого контакта.
Своего рода космический заповедник для, в большинстве своём, слаборазвитых, оберегаемых от возможности внешнего негативного воздействия на их развитие. Выживут – так выживут!
Завершая этот комментарий, в общем написанный для одного исключения из практики отрицания Иудаизма - одного еврея-хирурга, который после некоторого ознакомления с информационным полем Иудаизма, сказал – «завтра же куплю Тору с комментариями и начну читать», хочу указать, что, как атеизм, так и агностицизм, являются игрушками недостаточно информированных людей, которые не способны подняться, даже в случае правильности их атеистических взглядов, до смелости осознания конечной цели человечества, кем бы, и как бы оно не было создано – ВСЕЗНАНИЕ И ВСЕМОГУЩЕСТВО! И необходимости сохранения для достижения этой цели, того регулирующего кодекса, которым является Иудаизм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий